Решения по безопасности /Сервис /Сервис
Сервис
Техническое обслуживание досмотрового оборудования:
бесперебойная работа и экономия стоимости эксплуатации
Комплексное техническое обслуживание досмотрового оборудования позволяет защитить технику от поломок, которые ставят под угрозу безопасность объекта и снижают пропускную способность пунктов контроля, а также сэкономить внушительные и зачастую непредвиденные расходы клиентов на ремонт.
WEKEY является сертифицированным сервисным центром ключевых производителей решений по безопасности (Rapiscan Systems, AS&E, Advanced Detection Technology) и аэровокзального оборудования, предоставляя полный комплекс технических услуг по обслуживанию досмотрового оборудования и аэровокзальной техники производителей. Реализуя проекты “под ключ”, компания берет на себя все работы по монтажу, вводу оборудования в эксплуатацию и дальнейшему сопровождению техники на объектах клиентов.
Экономическая рентабельность профессионального технического
обслуживания интроскопов и других типов досмотрового оборудования
Сокращение расходов на
ЗП персонала
Позволяет сократить штат службы эксплуатации за счет присутствия на объекте квалифицированных сервисных инженеров.
Предотвращение простоев оборудования
Минимизирует возможность выхода из строя оборудования, задействованного в операционных процессах.
Сокращение издержек на 30%
Устраняет экономические потери, связанные с простоем систем досмотра багажа и снижением пропускной способности, которые достигают 30% и более.
Участие в программе TRADE-IN
Обеспечивает исправное состояние оборудования и дает возможность выгодно обновить парк оборудования по программе TRADE-IN.
Индивидуальный расчет стоимости
Пакет сервисных услуг подбирается индивидуально, исходя из текущих задач, специфики объекта и типа оборудования.
Услуги по обслуживанию досмотрового оборудования и другой аэровокзальной техники
Тарифные планы
Регулярное техническое обслуживание досмотрового оборудования, проводимое высококвалифицированными инженерами, позволяет не только продлить срок службы, но и сократить эксплуатационную стоимость аппаратов. Расходы на ремонт интроскопов, запчасти и вызовы технических специалистов на протяжении всего жизненного цикла оборудования в разы превышают его первоначальную цену. WEKEY предлагает следующие пакеты технического обслуживания, которые включают определенный перечень услуг, зависящих от конкретных задач объекта"
«Стандарт» от 5 до 10 машин
Применяется в Морском торговом порту Усть-Луга
- Тариф оптимален для объектов с небольшим парком оборудования и не высокой проходимостью
- Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, проводится ежеквартально
- Время реагирования на заявку на проведение диагностики и ремонта оборудования оговаривается индивидуально с заказчиком
- Предусматривается наличие на объекте мелких запасных частей и смазочных материалов
- Первая диагностика технического состояния оборудования бесплатно
«Стандарт+»
Применяется в почтово-логистических центрах
- Тариф оптимален для крупных производственных и складских помещений, а также объектов транспортной инфраструктуры с пассажиропотоком до 3 млн чел. в сутки
- Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, проводится ежеквартально
- Прием заявок на диагностику неисправностей и ремонт оборудования осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (по московскому времени)
- Предусматривается наличие на объекте клиента лимитированного комплекта необходимых запасных частей и смазочных материалов
- Первая диагностика технического состояния оборудования проводится бесплатно
«Премиум»
Применяется в Международном аэропорту Домодедово
- Тариф оптимален для логистических центров, объектов железнодорожного и воздушного транспорта с пассажиропотоком до 3 млн чел. в сутки
- Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, проводится ежеквартально
- Выезд специалистов на проведение диагностики и/или ремонта оборудование осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 по Москве и МО (по московскому времени)
- Предусматривается размещение и регулярное пополнение комплекта запасных частей на объекте клиента, а также, по востребованности, поставка необходимых комплектующих осуществляется бесплатно
- Возможность организации собственного склада комплектующих непосредственно на объекте клиента
«Премиум+»
Применяется в Международном аэропорту Внуково
- Тариф оптимален для почтово-логистических центров, объектов ЖД-транспорта и крупных международных аэропортов с пассажиропотоком от 3 млн человек
- Бесплатная техническая диагностика оборудования может проводиться неограниченное количество раз
- Техническое обслуживание, рекомендованное производителем, выполняется 6 раз в год
- Техническая поддержка online и по телефону горячей линии осуществляется в режиме 24/7
- Все запасные части и комплектующие входят в стоимость тарифа
- Возможность круглосуточного присутствия на объекте заказчика технических специалистов WEKEY
Наиболее оптимальным и рентабельным решением станет расчет индивидуального тарифного плана с включением в пакет только тех услуг, которые необходимы в рамках Вашего объекта и эксплуатируемой техники. Специалисты компании WEKEY помогут Вам рассчитать стоимость тарифа и подобрать выгодное решение.