Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Обратный звонок

Главная /Услуги /

Постгарантийное техническое обслуживание

Многолетний опыт обслуживания крупнейших аэропортов страны позволяет предлагать нашим клиентам широкий спектр сервисных услуг. Вы можете разработать индивидуальный пакет технического обслуживания, включающий в себя только актуальные в рамках Вашего проекта услуги.

Какие услуги может включать в себя кастомизированный пакет?

  • Проведение обязательного технического осмотра раз в два месяца / раз в квартал / раз в полгода
  • Круглосуточное присутствие на объекте квалифицированных специалистов сервиса (количество человек оговаривается условиями договора в индивидуальном порядке)
  • Присутствие сервисного инженера на объекте в рабочие часы
  • Удаленная техническая поддержка
  • Срочное реагирование на входящие заявки (до 2 часов), устранение неисправностей и поставка комплектующих (в течение 48 часов)
  • Наличие ЗИП на складе Клиента и т. д.

Сервисное сопровождение

В целях обеспечения бесперебойной работы оборудования, установленного на объектах наших клиентов, компания WEKEY предлагает услугу комплексного сервисного сопровождения. За объектом закрепляется квалифицированный инженер или бригада технических специалистов, контролирующих соблюдение регламента эксплуатации и техническое состояние оборудования.

Что включает в себя услуга комплексного сервисного сопровождения?

  • Присутствие на объекте квалифицированных инженеров, сертифицированных производителем оборудования;
  • Проведение превентивной технической диагностики оборудования перед началом работы;
  • Скорость реагирования на поступившую заявку до 10 минут;
  • Оперативная диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования;
  • Поставка комплектующих в течение 42 часов с собственного склада в Москве;
  • Проведение обязательного технического осмотра, рекомендованного заводом-производителем оборудования.

*Условия пакета комплексного сервисного сопровождения оговариваются индивидуально условиями договора и зависят от сложности объекта и парка установленного оборудования.


Хотите сформировать собственный пакет технического обслуживания или узнать подробнее об этих и других услугах, обратитесь к менеджерам компании WEKEY.

Поддержка 24/7

8 (800) 775-41-86

Обратный звонок

+7 (495) 660-01-71

Обратный звонок