Сервис

Мы уважаем наших клиентов и гордимся каждым выполненным проектом.

Наша компания несет полную ответственность за техническое состояние поставленного нами оборудования. Поэтому высококачественное послепродажное обслуживание – это стратегическое направление работы технического отдела WeKeyGroup, являющегося авторизованным сервисным центром компании RapiscanSystems.
Все инженеры WeKeyGroup проходят обучения и аттестацию у производителей оборудования и имеют соответствующие сертификаты и свидетельства.

Техническая поддержка 24 часа / 7 дней в неделю

help@wekey.ru

Бесплатная горячая линия
8 (800) 775-41-86.

Решение проблем

Оставьте заявку на
решение вашей проблемы



Оставьте заявку на пополнение склада запасных частей
Склад запасных частей

Услуги для клиентов WeKey Group



1. Гарантийное обслуживание

На всю продукцию, поставляемую компанией WeKey Group, действует гарантия производителя, срок которой зависит от типа и модели оборудования.

В случае неполадок и поломок, произошедших в гарантийный период, специалисты WeKey Group бесплатно выезжают к клиенту для проведения диагностических и ремонтных работ.

WeKey Group полностью берет на себя все затраты на диагностику, ремонт оборудования и бесплатно предоставляет необходимые запасные части и комплектующие.

2. Запасные части и комплектующие

Компания WeKey Group выполняет оперативную поставку в Россию запасных частей и комплектующих для всех линеек оборудования.

Достижение WeKey Group – организация собственных складов запчастей для систем Rapiscan Systems в Москве и ключевых регионах России, что существенно сокращает время простоя неработающего оборудования. Кроме того, WeKey Group организует склады запчастей непосредственно на объекте заказчика.

3. Постгарантийное обслуживание

Компания WeKey Group выполняет полный спектр работ по техническому и сервисному обслуживанию оборудования после окончания действия гарантии.

Для удобства клиентов WeKey Group разработала 4 тарифных плана, таким образом, заказчик имеет возможность выбрать наиболее оптимальную для себя программу, которая наилучшим образом отвечает его потребностям.

Тарифные планы

1. «Стандарт»

  • - тариф подходит для складских объектов, а также для аэропортов с пассажиропотоком от 100 тыс. до 1 млн человек;
  • - техническое обслуживание выполняется ежеквартально;
  • - время реагирования на заявку о необходимости диагностики и ремонта оборудования обговаривается сзаказчиком;
  • - тариф предусматривает бесплатную поставку мелких запасных частей (предохранителей, смазочных материалов);
  • - первая диагностика состояния оборудования проводится бесплатно.

Пример: тариф «Стандарт» применяется на объектах Почты России.

Заказать

2. «Стандарт+»

  • - тариф подходит для складских объектов, объектов РЖД, а также аэропортов с пассажиропотоком от 1 млн до 3 млн
  • человек;
  • - техническое обслуживание выполняется ежеквартально;
  • - время реагирования на заявку о необходимости диагностики и ремонта оборудования с 10:00 до 18:00, с
  • понедельника
  • по пятницу;
  • - тариф предусматривает бесплатную поставку мелких запасных частей (предохранителей, смазочных материалов);
  • - первое техобслуживание проводится бесплатно.

Пример: тариф «Стандарт+» применяется в Международном аэропорту Домодедово.

Заказать

3. «Премиум»

  • - тариф подходит для объектов Почты России, РЖД, аэропортов с пассажиропотоком от 1 млн до 3 млн человек;
  • - техническое обслуживание выполняется ежеквартально;
  • - время реагирования на заявку о необходимости диагностики и ремонта оборудования с 10:00 до 18:00, с понедельника по пятницу;
  • - все запасные части и комплектующие предоставляются бесплатно;
  • - склад необходимых запасных частей может быть организован на территории заказчика.

Пример: тариф «Премиум» применяется в Международном аэропорту Внуково.

Заказать

4. «Премиум+»

  • - тариф подходит для объектов Почты России, РЖД, крупных спортивных мероприятий, аэропортов с пассажиропотоком от 3 млн человек;
  • - проведение диагностики;
  • - техническое обслуживание выполняется ежеквартально;
  • - техническая поддержка осуществляется в режиме 24/7;
  • - все запасные части и комплектующие предоставляются бесплатно;
  • - имеется возможность круглосуточного нахождения на объекте заказчика технических специалистов WeKey Group.

Пример: тарифу «Премиум+» применяется на объектах Олимпийских игр в Сочи: Главный медиацентре, Олимпийской деревни, объектах горного кластера в Красной Поляне.

Заказать

Комментарии

Неполадки в работе досмотрового оборудования мы заметили в пятницу вечером. Как известно, это время является «горячим» в работе любого аэропорта – дорога каждая минута. Мы незамедлительно позвонили по телефону горячей линии в WeKey Group и обрисовали ситуацию. Специалист сервисной службы был у нас уже через полтора часа после звонка. На диагностику и ремонт у него ушло всего 40 минут. Таким образом, от обнаружения проблемы до ее полного устранения прошло всего чуть более двух часов. Кстати, так как на это оборудование действовала гарантия – диагностика и ремонт были для нас абсолютно бесплатными.
22.05.2013
Большое спасибо за ваш отзыв. Мы хорошо помним ту пятницу, потому что она оказалась весьма напряженной для нашей службы технической поддержки: три звонка на телефон горячей линии с небольшим промежутком по времени, два выезда (один вопрос получилось решить по телефону). Мы очень рады, что нам все-таки удалось оперативно справиться с проблемой, и что эта неполадка никак не отразилась на работе вашего аэропорта
23.05.2013
Договор с WeKey Group на сервисное обслуживание мы заключили сразу же после того, как эта компания инсталлировала и запустила досмотровое оборудование в нашем аэропорту. Для нас не стоял вопрос о целесообразности подписания этого договора: все это время инженеры WeKey Group с определенной периодичностью приезжают к нам, чтобы проверить работу систем. Таким образом, мы минимизируем риск неприятных «сюрпризов», связанных с возникновением каких-либо неполадок. Кроме того, даже если что-то случится, у нас есть гарантия, что наши проблемы будут оперативно решены, в любое время дня и ночи.
03.08.2013
Большое спасибо за отзыв – очень приятно видеть добрые слова от наших постоянных клиентов! Мы очень рады, что разработанная нами схема сервисного обслуживания полностью оправдывает себя и является полезной для наших партнеров. Ее задачей было облегчить работу наших клиентов, избавить их от лишних проблем – и она прекрасно с этим справляется. Мы надеемся, что и дальше наше сотрудничество с вами будет таким же эффективным.
03.08.2013
История сотрудничества Консалтинговой группы «Борлас» с WeKey Group насчитывает уже несколько лет. Одно из наиболее приоритетных направлений взаимодействия - системы технической безопасности, в частности, досмотровое оборудование. Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы этого оборудования, мы заключили договор на техническое обслуживание, который предусматривает регулярную и полную диагностику работоспособности досмотровых систем техническими специалистами WeKey Group. Необходимо отметить высокий качественный уровень инженерно-технического сопровождения, надёжность текущего сервисного обслуживания, оперативность проведения ремонтных работ
22.11.2013
Спасибо за объективные слова в адрес нашей компании. Мы очень рады, что договор на техническое обслуживание оправдывает себя и оказывается оптимальной, удобной и прозрачной формой для наших клиентов. Также очень приятно то, что за годы нашего партнерства с вашей компанией у нас не было проблем, разногласий и конфликтов. Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет конструктивным и успешным. Еще раз благодарим за отзыв!
23.11.2013
Произошел физический износ систем Рапискан просим помощи в соответствии Вашей рекламы
12.03.2014
Уважаемый Исмоил! Наша компания является дистрибьютором компании Rapiscan Systems на территории России. Ваш запрос пришел в нашу службу технической поддержки, исходя из которого видно, что Вы находитесь на территории Таджикистана. К сожалению, мы не имеем прав действовать на территории этого государства, поэтому предлагаем обратиться с Вашей проблемой в представительство Rapiscan Systems на территории Таджикистана. Контакты представительства ниже: Filial "Arempa International Ltd" 65 Somoni str. 37 apt.734064, Dushanbe, Tajikistan. Contact person: Mr. Safo Vafaev Mobile: +992 918 612061 Telephone: +992 372 355643 Fax: +992 372 355343 Email: rapiscan@tjpro.net При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь, в любое удобное для Вас время!
12.03.2014
Произошла поломка арочных металлодетекторов Garrett. Просим помощи технических специалистов. (Челябинская область)
17.07.2014
Елена, пожалуйста, вышлите Ваши контактные данные на электронную почту help@wekey.ru или свяжитесь с нами по телефону горячей линии за консультацией.
17.07.2014
День добрый! Скажите пожалуйста каким нормативным документам и требованиям должны соответствовать интроскопы Rapiscan в области авиационной безопасности и какими тест-объектами (так называемыми тест чемоданами) следует настраивать их калибровку при ПНР (пуско наладочных работах) (заводскими или какими либо другими?). Так же чем можно проверить функции Target и Narcoscan (есть ли на территории РФ сертифицированные тест-объекты имитирующие взрывчатые вещества и соответственно наркотические?). Спасибо!
01.07.2016
К интроскопам разные службы могут предъявлять свои требования исходя из своих задач. САБ как правило ищет оружие и взрывчатые вещества, т.е. опасные предметы, для них перимущественны функции «Target», «TIP» и «DTA», которые будут помогать находить опасные предметы и проверять бдительность операторов. Таможенные органы ищут валюту и запрещенные вещества, для них выше описанные опции не интересны, как раз тут важнее опция «Narcoscan». Для этих опций, как правило у Rapiscan есть свои тест объекты – имитаторы ВВ и НВ. Как раз с помощью этих тест-объектов проверяют работу опций. Их можно заказать у Rapiscan. В России о подобных тест–объектах не слышал. Интроскопы должны обладать техническими характеристиками, обеспечивающими параметры обнаружения, определенными «Сертификационными требованиями к специальным техническим средствам обеспечения авиационной безопасности», введенными в действие ФАС России 12.02.1997г. и соответствовать указанным характеристикам и их техническим описаниям. После проведения ПНР, характеристики интроскопа, такие как проникновение по стали, разрешающая способность и другие проверяют с помощью тест-объекта ТРТИ - комплекты тест-объектов зарегистрированы в реестре специальных средств измерений Государственной службы гражданской авиации РФ. В приложении описание чемоданчика. Ссылка на сайт производителя: http://www.introscop.ru/testobject.htm Ссылка на утвержденное руководство: http://law.rufox.ru/print/19/93000329.htm
05.07.2016

Добавить отзыв





Verification: 8050ccbbacaa14c4

Компании, которые доверили нам техническую поддержку:

Пулково
Аэропорт Челябинск
Национальный аэропорт Минск
Толмачево
Аэропорт Сочи
Аэропорт Кольцово
Борлас
Астерос
DHL
Эскорт Центр
Международный аэропорт Краснодар
Aero
Международный Аэропорт Геленджик
Новапорт
Олимп Строй
Уфа
Храброво
Домодедово
Внуково
Шереметьево